«Наш рынок демонстрирует один из самых высоких показателей роста продаж»
400-й в России ресторан KFC заработал 17 июня в городском округе Химки. Заведение, рассчитанное на 137 посадочных мест, располагает линей автораздачи, обслуживающей в настоящее время до 40 машин в час, пишет «Ресторанофф».
Новым рубежом в развитии компании назвал открытие 400-й точки Олег Писклов, генеральный директор YUM! Brands Russia. По его словам, российский рынок демонстрирует один из самых высоких показателей роста продаж: за первый квартал 2015 года выручка сети выросла на 48 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такая динамика обусловлена высоким темпом открытия новых ресторанов: только в прошлом году в России заработали 102 точки под брендом KFC. К 2017 году YUM! Brands Russia планирует увеличить число заведений до 550.
Под брендом KFC в настоящее время работают более 15 000 ресторанов в 115 странах мира, 30 процентов из них корпоративные, 70 процентов– открыты по лицензионному договору франчайзинга. В России сохранена та же пропорция: из 400 ресторанов 113 — корпоративные и 287 открыты по договору франчайзинга.