«Спонсированный» геотег
Популярный социальный сервис для обмена «эфемерными» сообщениями Snapchat сделал опцию обозначения местонахождения пользователей рекламным продуктом для компаний. Первым клиентом, заказавшим продвижение с помощью геотегов, стал «МакДоналдс», сообщает Cossa.ru.
У пользователей Snapchat появилась возможность использовать геофильтры еще в прошлом году — сообщения могли сопровождаться наименованием локации и небольшим символическим стикером, например, эйфелева башня — для обозначения Парижа. Функция быстро стала популярной, и геотеги теперь сопровождают свыше 1 млн сообщений, передаваемых с помощью мессенджера.
До настоящего момента любой подписчик Snapchat мог запросить подтверждение того или иного геофильтра, теперь же компания открывает эту опцию для брендов, но за деньги — с помощью новой рекламной программы они смогут автоматически получать одобрение своих локационных отметок и добавлять их тысячами за один раз.
Корпративные геотеги будут помечены крошечной надписью «спонсированный», но Snapchat не считает, что это способно отпугнуть пользователей.