Выбрать обучение
«Спонсированный» геотег
Назад
19 Июня

«Спонсированный» геотег

Популярный социальный сервис для обмена «эфемерными» сообщениями Snapchat сделал опцию обозначения местонахождения пользователей рекламным продуктом для компаний. Первым клиентом, заказавшим продвижение с помощью геотегов, стал «МакДоналдс», сообщает Cossa.ru.

У пользователей Snapchat появилась возможность использовать геофильтры еще в прошлом году — сообщения могли сопровождаться наименованием локации и небольшим символическим стикером, например, эйфелева башня — для обозначения Парижа. Функция быстро стала популярной, и геотеги теперь сопровождают свыше 1 млн сообщений, передаваемых с помощью мессенджера.

До настоящего момента любой подписчик Snapchat мог запросить подтверждение того или иного геофильтра, теперь же компания открывает эту опцию для брендов, но за деньги — с помощью новой рекламной программы они смогут автоматически получать одобрение своих локационных отметок и добавлять их тысячами за один раз.

Корпративные геотеги будут помечены крошечной надписью «спонсированный», но Snapchat не считает, что это способно отпугнуть пользователей.

 

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.