По количеству точек лидирует сеть стрит-фуда «Стардог!s»
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело мониторинг регионального рынка общепита, сообщает «Ресторанофф».
Он показал, что из 5,5 тысяч точек общественного питания, работающих в Подмосковье, около 15 процентов (796 заведений) являются сетевыми. При этом из 36 популярных сетевых брендов, представленных в регионе, 28 – отечественные, остальные восемь – иностранные.
По количеству точек лидирует сеть «Стардог!s» (255 точек), ей уступают McDonald’s (84 точки) и Burger King (55 точек).
Наибольшая концентрация сетевых ресторанов наблюдается в Химках, Домодедове, Красногорском и Ленинском районах, расположенных в непосредственной близости МКАД.
Мониторинг также показал, что в регионе нет собственных сетевых брендов – фирменных областных кафе быстрого обслуживания с качественной и недорогой едой, отмечается в сообщении Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Ранее о планах по запуску пилотного проекта сети «Едим дома!» в Московской области заявляли режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков. По замыслу авторов концепции национальной сети фастфуда, производство еды для заведений будет осуществляться на региональных фабриках-кухнях. По предварительным подсчетам для реализации проекта потребуется около 1 миллиарда рублей. Вложения по прогнозам должны окупиться в течение пяти лет.
Как сообщает «Коммерсантъ» сейчас готовится соответствующий финансовый проект, который предложат на рассмотрение банкам. Есть информация, что на данный момент воплощение идеи отечественного фастфуда готовы поддерживать несколько из них, в том числе Сбербанк России. Заявки на получение кредита также отправлены во Внешэкономбанк, ВТБ и Россельхозбанк.