Новости
02 июля 2015

«Делитесь с нами контентом, и мы поделимся с вами деньгами»

Уже этой осенью крупнейшая международная социальная сеть планирует сделать крупным компаниям — производителям видеоконтента — особое предложение, которое заключается в разделении доходов от рекламы, транслируемой рядом с видеороликами в «Фейсбуке».

Это первый случай, когда площадка озвучила намерение отдать часть доходов от сопутствующей видеоконтенту рекламы, и ее месседж компаниям предельно прозрачен: «Делитесь с нами контентом, и мы поделимся с вами деньгами, которые заработаем с его помощью».

Намерение «Фейсбука» можно расценивать как полноценный выпад в сторону YouTube, который доминирует на рынка диджитал-видео. Социальная сеть в состоянии привлекать существенное количество производителей видеоконтента за счет большого охвата аудитории, а теперь еще и предлагает деньги — именно то, чем YouTube привлекает компаний уже на протяжении нескольких лет, отдавая им 55% рекламной выручки.

Однако «Фейсбук», планируя предложить такую же модель, отмечает, что может обеспечить больше просмотров видео, так как пользователям не нужно искать его — соцсеть покажет релевантные ролики в нужный момент нужной аудитории. Кроме того, чтобы посмотреть интересующий видеоконтент, пользователю необязательно быть подписанным на страницу, где он размещен, пишет Cossa.ru.

«Многие наши партнеры говорят, что это станет огромной мотивацией публиковать больше видео на „Фейсбуке“, — говорит Дэн Роуз (Dan Rose), вице-президент компании по партнерским проектам. — И это в точности, то, на что мы надеемся».

 

Все новости >