Новости
Выбор факультета
03 июля 2015

Facebook считают самым авторитетным источником новостей

Согласно исследованию, проведенному командой Acquity Group, которая опросила 2000 респондентов в США, потребители считают «Фейсбук» самым авторитетным источником контента, создаваемого брендами и бизнесом.

У интернет-пользователей спросили об их привычках и предпочтениях в сфере диджитал-медиа. Среди прочих каналов, таких как ТВ, email, новостные ресурсы, социальная сеть показала самое высокое значение по шкале доверия, опередив «Инстаграм», Pinterest, «Твиттер» и Snapchat, при этом в самом «низу» оказались YouTube и блогохостинги.

Исследователи выяснили, что молодое поколение в большей степени склонно доверять информации в социальных сетях. Так, из всех опрошенных респондентов, 29% пользователей от 18 до 22 лет и 32% миллениалов (23–30 лет), признались, что «Фейсбук» лидирует в их иерархии надежных social media источников, в то время как только 16% бэби-бумеров (возрастная категория 52–68 лет) ответили так же.

Остальные покупатели сказали, что до сих пор предпочитают доверять традиционным медиа, таким как печатная пресса (27%) или даже онлайн-новости (20%). В целом 23% опрошенных подтвердили, что на них оказывает влияние брендированный контент.

Несмотря на высокие показатели пользовательского доверия, social media все еще отстает от других каналов в покупательском намерении и реальных покупках, добавляет Cossa.ru. Эксперты Acquity обнаружили, что реклама на ТВ и в печатных СМИ до сих пор является главным драйвером рынка по привлечению новых клиентов.

Все новости >