Управлять рекламой в Twitter стало проще
Популярный микроблоговый сервис официально объявил об интеграции инструмента Twitter Ads с мобильными платформами iOS и Android. Теперь рекламодатели по всему миру могут легко управлять своими «Твиттер»-кампаниями со смартфонов и планшетов.
На днях пользователи «Твиттера» обратили внимание на то, что в последних обновлениях клиентов соцсети на смартфонах и планшетах под iOS и Android, а также веб-версии сервиса, стала доступна новая графическая иконка, находящаяся вверху страницы профиля и ведущая напрямую в Twitter Ads manager.
Теперь сервис официально анонсировал мобильный инструмент, который позволяет проверять отображение текущих объявлений, оптимизировать бюджеты и тайминги, а также отвечать на уведомления.
Для мониторинга уже запущенных рекламных кампаний и обзора завершенных мобильный клиент Twitter Ads покажет такие метрики, как вовлеченность, затраты, CPE (cost per engagement — затраты на вовлеченность) и ER (engagement rate — коэффициент вовлеченности). Пользователи могут посмотреть показатели для целой выборки кампаний или для одной конкретной.
Twitter Ads companion в мобайле также позволяет управлять назначенными ставками, бюджетами и таймингами, приостанавливать или завершать рекламные кампании.
Функционал предназначен для использования в смартфонах и планшетах только после того, как кампания уже запущена из десктопной версии Twitter Ads, уточняет Cossa.ru.