Новости
Выбор факультета
13 июля 2015

«Яндекс» укрепит свои позиции на рынке мобильного поиска

По словам представителей крупнейшей российской интернет-компании, она выделяет «Яндекс.Браузер» и мобильные технологии в отдельное направление, которое сконцентрируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.

Помимо браузера в новое направление вошла AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях. Разработка мобильных приложений большинства сервисов «Яндекса» («Такси», «Карты», «Почта» и т. д.) останется в управлении соответствующих подразделений компании.

Компания наберет почти 100 новых специалистов в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, большинство из которых будут работать именно в мобильном направлении, отмечают в «Яндексе». IT-игроку потребуются разработчики, дизайнеры, руководители проектов, специалисты по продуктам и тестировщики. Сейчас разработкой браузера занимается 150 человек. Всего у «Яндекса» более 5600 сотрудников, пишет Cossa.ru.

По мнению аналитиков, именно потери «Яндекса» в поиске вызывают сейчас больше всего вопросов у инвесторов. По данным Liveinternet, за год доля компании в поисковых запросах от российских пользователей снизилась с 61,1 до 56,7%, а доля Google, напротив, выросла с 29,1 до 34,6%. В феврале исследовательская компания TNS впервые опубликовала данные по мобильной аудитории сайтов Рунета, из которых следовало, что Google заметно обгоняет «Яндекс» по этой аудитории.

По оценке одного из специалистов по найму сотрудников, на зарплату новым специалистам «Яндекс» потратит около 140 млн рублей в год.

Все новости >