Выбрать обучение
Ретаргетинг остается доминирующей тактикой среди рекламодателей
Назад
14 Июля

Ретаргетинг остается доминирующей тактикой среди рекламодателей

Согласно исследованию Digital Marketing Report компании IgnitionOne за второй квартал 2015 года, расходы «Фейсбука» на медийную рекламу увеличились на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как тот же показатель для дисплейной рекламы Google снизился на 9%.

В отчете представлены цифры по рекламодателям, использующим платформу управления кампаниями от IgnitionOne, уточняет Cossa.ru.

В целом затраты на автоматизированные дисплейные размещения в первом полугодии текущего года продолжили свой уверенный рост, увеличившись на 33% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Доля «Фейсбука» в бюджетах на «медийку» подросла с 10 до 16%, а доля Google, наоборот, снизилась с 38% до 31%.


Ретаргетинг остается доминирующей тактикой среди рекламодателей, оплачивающих дисплейные размещения: 45% объявлений в первых двух кварталах 2015 года показывались аудитории, ранее посещавшей сайт.

Доля охватной рекламы — нацеленной на показы максимальному количеству пользователей с ограничениями по таргетингу — за первые три месяца текущего года выросла с 8 до 16%. За ней следуют look-a-like таргетинг (обучающийся на пользователях, достигших ключевых целей на сайте рекламодателя, и определяющий уникальные паттерны их поведения), потребительский и контекстный таргетинг.

 

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.