Новости
20 июля 2015

«Первый случай в истории крупных корпораций» (ВИДЕО и АУДИО)

Сеть ресторанов «Макдональдс» выпустила рекламный ролик нового газированного напитка. Музыкальным сопровождением видео стал фрагмент трека «Limonade», записанного лондонским электронщиком SOPHIE, который был обнародован в Интернете в прошлом году, пишет Apelzin.ru.

Как отмечают эксперты, это первый случай в истории, когда в рекламе крупной корпорации прозвучал малоизвестный артист. До сих пор этой чести удостаивались лишь авторитеты уровня Кристины Агилеры, Джанет Джексон или Шакиры. Как и почему это случилось, пока остается загадкой.

За псевдонимом SOPHIE скрывается лондонский музыкант-электронщик Сэмюэл Лонг, сотрудничающий с лейблом электронной музыки PC Music. Он редко появляется на публике и почти не дает интервью, предпочитая самовыражаться в треках на грани электро-поп, пост-дабстепа и экспериментала.

Видеоролик с «Limonade» крутят на телевидении США и Канады, где стал доступен новый напиток от Макдональдса. Впрочем, в интернете его может увидеть любой желающий.

Все новости >