Новости
Выбор факультета
21 июля 2015

Рунет дорожает

Те, кто предпочитают пользоваться не пиратским, а легальным контентом в Сети, в последние полгода стали тратить на музыку, фильмы и игры на 130 рублей больше. К такому выводу пришла компания Synovate Comcon в своём исследовании OnLife.


По оценкам экспертов, расходы на официальный медиа-контент достигли в среднем 631 рубля. При этом за честное Интернет-потребление готов платить лишь каждый третий пользователь Рунета. Сотрудники Synovate Comcon пришли к такому выводу, опросив 2500 человек в возрасте от шестнадцати до пятидесяти четырёх лет, проживающих в городах России с населением свыше ста тысяч человек.

Взлёт затрат на контент в Сети связан с общим повышением цен на медиа-продукцию, пользовательская активность осталась на прежнем уровне. На кошельки обитателей Рунета в первую очередь давит инфляция, пишет The Runet. Не последнюю роль играет и рост курса доллара, ведь значительная часть контента реализуется через иностранные платформы (к примеру, AppStore и Google Play), где принято рассчитываться зелёными.

И всё же, несмотря на рост цен, российские пользователи покупают контент не менее охотно, чем раньше. Об этом в интервью газете "Ведомости" сообщил исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий Николай Комлев.

Из всего разнообразия цифрового контента пользователи Рунета чаще всего оплачивают онлайн-игры (почти 50% опрошенных Synovate Comcon) и приложения для смартфонов и планшетов (42%). Остальные виды медиа-контента менее востребованы. Программное обеспечение за последние полгода оплачивали лишь 30% россиян, книги — 26%, а фильмы — 22% опрошенных. О музыке в данном исследовании речь не шла и вовсе.

Все новости >