«Когда вы кладете перед гостем iPad, это свидетельствует о вашей лени»
По данным исследования, проведенного компанией Sacla, 37 процентов гостей ресторанов в возрасте от 35 лет, предпочитают личный контакт с персоналом использованию автоматизированных технологий (front-of-house) для оформления заказа. С ними солидарны 32 процента респондентов в возрасте от 18 до 34 лет, сообщает BigHospitality.
Совладелец лондонских ресторанов Dairy, Manor и Paradise Garage Робин Гилл уверен, что современные технологии разрушают коммуникацию между гостями и персоналом. «Если клиентам нужна дополнительная информация о каком-либо блюде, не нужно строить лишних барьеров, – считает он. – Когда вы кладете перед гостем iPad, это значит, что вы не хотите разговаривать с ним, что лишь свидетельствует о лени».
Результаты исследования, вероятно, удивили владельцев предприятий питания, использующих технологии front-of-house для увеличения скорости обслуживания. Впрочем, по мнению Дэвида Абрамовича, основателя сети эспрессо-баров Grind, это вовсе не повод отказываться от новых решений. «Сейчас 2015 год, любой бизнес должен быть технологичным», – уверен бизнесмен. В настоящее время для удобства своих гостей Grind разрабатывает мобильное приложение.
Кстати, исследование компании Sacla также показало, что 34 процента клиентов хотели бы, чтобы в мобильные приложения ресторанов была интегрирована GPS-навигация, а 41 процент – отзывы других посетителей, пишет "Ресторанофф".