Выбрать обучение
«Учитывали ли мы популярность Халка в Японии? Безусловно»
Назад
29 Июля

«Учитывали ли мы популярность Халка в Японии? Безусловно»

Новым официальным партнёром «Зенита» стал японский производитель шин с 70-летней историей, с 2008 года работающий на российском рынке. Соглашение, подписанное между клубом и Toyo Tires, предполагает рекламную кампанию и реализацию серии совместных онлайн-проектов. Презентация договора состоялась 27 июля в Санкт-Петербурге, сообщает «Чемпионат».

«Есть несколько причин, по которым мы начали сотрудничество с «Зенитом», — рассказал генеральный директор компании Toyo Tires в России Кента Курибаяши. — Между нами есть большое сходство — мы стремимся к победе, боремся за результат, и по этой причине наше партнёрство обещает быть успешным. Не менее важно и то, что «Зенит» известен не только в России, но и в Европе. Наши ожидания от сотрудничества очень велики. Учитывали ли мы популярность Халка в Японии? Безусловно, его знают там очень хорошо, ведь он играл в Токио. Надеюсь, однажды и здесь, в Петербурге, появятся японские игроки».

В ближайшее время сине-бело-голубые и Toyo Tires представят болельщикам первый совместный проект #КТОВTOYO – онлайн-игру, в которой любой желающий сможет стать частью «Зенита», а победители получат эксклюзивные призы. Кроме того, запланированы запуск приложения Toyo Football Team ВКонтакте, инстаграм-квест и другие совместные акции.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.