Новости
04 августа 2015

«Яндекс» объявил о перезапуске своего приложения поиска для Android

Компания «Яндекс» официально объявила о перезапуске своего приложения поиска для Android. «Теперь это не только поиск, но единая точка доступа к сервисам «Яндекса», — сообщили «Цукерберг позвонит» представители поисковика. Приложение «Яндекс.Поиск» теперь называется просто «Яндекс». В нём появилась интеграция с такими сервисами, как «Пробки», «Карты», «Погода», «Новости», «Телепрограмма» и другими.

В компании отмечают, что приложение предназначено для того, чтобы пользователь постоянно мог получать наиболее важные и актуальные данные. «Опираясь на информацию о том, где находится пользователь и что его окружает, мы сообщаем ему всё самое важное. Это простые вещи, как прогноз погоды или ситуация на дорогах, и они полезны всегда», — отметил Роман Чернин, руководитель поискового направления «Яндекса».

Нужные данные можно вынести в настраиваемый виджет. Также новое приложение «Яндекса» способно самостоятельно определять, какой сервис нужен пользователю — например, автоматически включать «поиск по картинкам» при запросе «фото Парижа». С помощью приложения пользователи могут в течение дня быстро узнать, что происходит вокруг. На одной странице можно посмотреть актуальный балл пробок, ознакомиться с курсами валют, почитать новости, найти ближайший ресторан, банкомат или магазин и, конечно, поискать нужную информацию в интернете», -- говорится в пресс-релизе «Яндекса».

Генеральный директор «Яндекса» в России Александр Шульгин ранее отмечал, что компания намерена сконцентрироваться на собственных мобильных приложениях. «Что касается мобильных [решений], наш приоритет — собственные продукты, особенно наш браузер, который мы разрабатываем для всех платформ, включая мобильные, фокусируясь на Android. Другие наши инвестиции [если говорить о мобильном рынке] направлены на поисковое приложение, которое мы скоро планируем раскатить и поддержать маркетингом в интернете в России», — говорил он 30 июля в ходе беседы с инвесторами и инвестаналитиками.

В июле 2015 года недельная аудитория приложения «Яндекс.Поиск» на Android составила 3 миллиона пользователей, ежедневно приложение запускают более миллиона человек. В компании отмечают, что доля российского поисковика на устройствах Android в настоящее время составляет 39 процентов.

Ранее представители «Яндекса» объявили, что компания намерена набрать в штат около 100 новых специалистов, большинство из которых попадут в обновленное «мобильное» подразделение, в котором будут объединены «Яндекс.Браузер», инструмент для трекинга AppMetrica, а также мобильные сервисы компании (приложения для поиска и версия сайта для мобильных устройств).

В июне 2015 года «Яндекс» начал тестирование нового интерфейса мобильной версии главной страницы поисковика для 10 процентов пользователей. В компании отметили, что это обновление предназначено для того, чтобы пользователь мог на главном экране видеть наиболее актуальную для него информацию.

Все новости >