«Для создания единой интерактивной базы»
НХЛ заключила 6-летний контракт с Major League Baseball Advanced Media – вещательной компанией Главной лиги бейсбола. Об этом объявили комиссары НХЛ Гэри Беттмэн и MLB Роб Манфред, информирует официальный сайт НХЛ.
Партнерство будет направлено на создание единой интерактивной базы для болельщиков. По условиям соглашения MLB будет иметь право показывать некоторые матчи НХЛ, оперировать головным сайтом НХЛ, а также сайтами лиги на семи различных языках и клубными сайтами.
Помимо прочего MLB будет разрабатывать новые мобильные приложения для НХЛ и ее клубов. Обе лиги совместными усилиями будут создавать новые интерактивные продукты и платформы. Авторские права на всех платформах НХЛ будут оставаться за лигой.
«MLB является лидером на рынке интерактивных продуктов, и даст хоккейным фанатам более полные впечатления от просмотра матчей», — сказал комиссар НХЛ Бэттмен. «Они помогут нам донести самые современные продукты для фанатов. В партнерстве с ведущими телекомпаниями и MLB мы будем освещать все события в НХЛ в самом полном объеме».
Планируется, что сотрудничество с MLBAM будет приносить НХЛ 200 миллионов долларов ежегодно, пишет Livesport.ru.