Новости
10 августа 2015

В условиях кризиса рестораны наращивают усилия по продвижению в соцсетях

В условиях кризиса и падения продаж рестораторы все больше надежд возлагают на социальные медиа. По данным исследования РБК.research «Ресторанные тренды в России 2015-2016», сеть KFC за год (с мая 2014 по июнь 2015) нарастила число своих подписчиков «ВКонтакте» более чем на 27 тысяч человек до 128,9 тысяч.

 

McDonald's за этот же период увеличил аудиторию в два раза – с 67 тысяч до 131,5 тысяч человек.

Самые впечатляющие результаты продемонстрировал Burger King: число подписчиков в сети «ВКонтакте» превысило 290 тысяч человек.

Опросы РБК.research показывают рост активности россиян в Интернете. 55,5 процентов респондентов, перед тем как отправиться в тот или иной ресторан, просматривают его сайт. После посещения заведений 24,6 процента россиян делятся положительными отзывами о них в соцсетях, а 17,1 процента рассказывают о негативном опыте, пишет "Ресторанофф".

Все новости >