Новости
Выбор факультета
12 августа 2015

«В надежде привлечь новых гостей» (ВИДЕО)

Сеть ресторанов быстрого питания KFC предложила своим китайским клиентам розовые бургеры с курицей. Как сообщает UPI, в меню также появился черный бургер с курицей и беконом. Издание Nanfang уточняет, что стоимость бургеров составит 17,5 юаней (около трех долларов).

KFC решил представить необычные блюда в надежде привлечь новых клиентов. По данным ABC7, продажи торговой сети в Китае падают на протяжении последних трех лет, а только за предыдущий квартал они снизились на 10 процентов. Компания уже не в первый раз предлагает своим китайским клиентам блюда, недоступные для европейских покупателей сети. Ранее в меню ресторана появлялись рисовый отвар и тортильи.

Одними из первых черные бургеры смогли попробовать посетители японского Burger King. В сентябре прошлого года компания представила клиентам бургеры с черной булочкой и плавленым черным сыром. Позже японский музей природы и науки Orbi Yokohama, расположенный в Токио, предложил гостям черные бургеры с лягушачьими лапками, напоминает «Лента.ру».

Все новости >