Новости
Выбор факультета
18 августа 2015

«В обмен на долю»

Интернет-издание Buzzfeed привлекло 200 миллионов долларов инвестиций от медиакомпании NBC Universal. Об этом «Цукерберг позвонит» сообщили в пресс-службе Buzzfeed.

По условиям сделки, в обмен на инвестиции представители NBC Universal получат долю в одном из самых популярных в мире изданий. Какой именно будет эта доля, представители сторон не уточняют. Судя по информации в официальном блоге Buzzfeed, в ближайшие несколько месяцев издание совместно с NBC Universal также займётся реализацией ряда «стратегических партнёрских проектов». Исполнительный председатель совета директоров Buzzfeed Кеннет Лерер (Kenneth Lerer) в комментарии для прессы рассказал, что эти проекты связаны, в первую очередь, c телевизионным контентом, производством фильмов, рекламой и освещением летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Объявление о сделке по времени совпало с анонсом запуска версии Buzzfeed на японском языке. Заниматься её развитием ресурс будет при подддержке Yahoo Japan. В настоящее время подразделения СМИ также появились в Великобритании, Бразилии, Австралии и Индии.

12 августа о подписании похожего партнёрского соглашения c NBCUniversal объявил интернет-сайт Vox. Представители издания сообщили, что планируют совместный с NBCUniversal запуск «нескольких франшиз», но не раскрыли подробностей относительно того, с чем именно могут быть связаны новые проекты. По данным Re/Code, сумма сделки Vox и медиакомпании также составила 200 млн долларов.

Инвестиции NBC Universal довели общую рыночную оценку Buzzfeed до 1,5 миллиардов долларов. В настоящее время ресурс имеет ежемесячную аудиторию в 200 миллионов уникальных пользователей. Выручка СМИ за несколько лет выросла с 20 миллионов (2012 год) до 100 миллионов долларов (2014 год).

Все новости >