«Компании могут использовать ее на страницах собственных брендов»
Администрация Facebook изменила правила публикации рекламных объявлений в соцсети и разрешила размещать баннеры с рекламой в формате GIF. Об этом сообщает TechCrunch.
Компании могут использовать GIF-рекламу на страницах собственных брендов (Pages). Например, внутри отдельных объявлений или в качестве прикреплённого изображения в так называемых «продвигаемых» записях (Boosted posts). В других рекламных форматах применять «гифки» пока нельзя.
По словам представителей Facebook, соцсеть сначала хочет «протестировать» реакцию пользователей на подобные изменения. Опубликовать GIF-рекламу в настоящее время могут не все. Первыми брендами, кому Facebook разрешила это сделать, стали американская сеть закусочных Wendy's и бразильская сеть Kuat, принадлежащая Coca-Cola. На странице Kuat появилась реклама с «гифкой», демонстрирующий процесс приготовления одного из салатов в меню компании.
В мае Facebook официально объявила о поддержке использования формата GIF обычными пользователями. Ранее руководство социальной сети заявляло, что не хочет массового внедрения популярного формата из-за опасений, что это сделает новостную ленту сайта «слишком хаотичной», пишет "Цукерберг позвонит".