Новости
Выбор факультета
25 августа 2015

«Образы игроков на баночном пиве подчеркивают связь с городом»

Петербургский пивной бренд «Невское» в сезоне-2015/16 продолжит реализацию совместных проектов со СКА в статусе официального партнера, сообщает официальный сайт петербургского хоккейного клуба.

 

Ожидается, что с 1 сентября 2015 года будет запущена новая промо-кампания «Невское, СКА, победа!». Осенью будут выпущены промо-банки пива «Невское» с изображением игроков СКА Ильи Ковальчука, Евгения Дадонова, Вадима Шипачева, Максима Чудинова, Антона Белова и Микко Коскинена, пишет Sports.ru.

«Как и СКА, «Невское» давно можно считать одним из символов Петербурга, и образы игроков СКА на баночном пиве как нельзя лучше подчеркивают связь наших брендов с городом. В новом сезоне мы продолжим работать в тандеме с брендом «Невское» и постараемся добиться не менее позитивных как спортивных, так и коммерческих результатов», – заявил вице-президент СКА Роман Ротенберг.

Все новости >