«Музыка как контент: продвижение артистов в новой медиасреде»
2 сентября в учебном центре RMA с открытой лекцией выступит музыкальный менеджер, контент-директор и исполнительный продюсер креативной платформы House Of Guvera Джейк Денни, который расскажет о механиках работы артистов с брендами. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.
Тема: «Музыка как контент: продвижение артистов в новой медиасреде»
Время и место проведения: 2 сентября в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00.
Джейк Денни (Jake Denney) — музыкальный менеджер из Калифорнии, успевший поработать с более 150 артистами из 15 стран, в числе его клиентов были Steve Aoki, Talib Kweli, Wolfmother, Angus and Julia Stone, the Scorpions и другие).
На открытой лекции Джейк Дэнни расскажет о том, что из себя представляет музыка в эпоху тотального стриминга, как бренды коммуницируют с аудиторией посредством музыки и что в этих условиях стоит делать молодым артистам.
Джейк приезжает в Россию, чтобы представить свой новый проект — креативную контент-платформу House Of Guvera (контент-подразделение международного музыкального стримингового сервиса Guvera). House of Guveraто — это и концертная площадка, и сайт, и лейбл, и pr- брендинг-агенство. За последний год оно успело поработать со 140 исполнителями над проектами в 15 странах и собрать больше 60 миллионов фанатов в социальных сетях. В ближайшее время офисы House of Guvera запустятся в Мумбаи и Мельбурне, а чуть позже и в остальных центрах музыкальной жизни планеты, включая Москву. Подробная информация доступна по адресу houseofguvera.com.