Новости
Выбор факультета
01 сентября 2015

Широкий круг новых возможностей

Согласно последней информации зарубежных изданий, популярный видеохостинг планирует до конца текущего года представить два отдельных сервиса с возможностью платной подписки без рекламы — Music Key и еще один, название которого не раскрывается, нацеленный на создателей премиум-контента.

За исключением небольшого количества платного контента, YouTube всегда был «свободным» ресурсом с монетизацией по рекламной модели. Но, судя по всему, компания серьезно настроена в отношении внедрения платных подписок и намерена таким образом предоставить пользователям широкий круг новых возможностей по созданию роликов, на которых можно зарабатывать.

Слухи о введении видеохостингом платной подписки аккумулировались еще в начале года, напоминает Cossa.ru. Тогда говорилось о предполагаемом доступе к просмотру «свободных от рекламы» видеороликов, а также сохранение их на мобильных устройствах для офлайн-просмотра, ориентировочно за $10 в месяц.

Обладая миллиардной аудиторией, YouTube достаточно крупный сервис для того, чтобы поддерживать несколько стриминговых продуктов. Однако реакция музыкальной индустрии на перспективу запуска Music Key неоднородна. Мнения лейблов о грядущих сервисах на основе подписки разделяются на положительные, от тех, кто поддерживает эту идею, и неоднозначные — тех, кто сомневается в способности Google правильно развивать музыкальные платформы.

Все новости >