Выбрать обучение
«Твиттер» достиг 100 тысяч рекламодателей
Назад
03 Сентября

«Твиттер» достиг 100 тысяч рекламодателей

Популярная микроблоговая социальная сеть объявила, что достигла 100 тысяч активных рекламодателей, включая представителей малого бизнеса. Это на 40 тысяч больше, чем в конце 2014 года, сообщает Cossa.ru.

Также сервис анонсировал расширение доступа к своей платформе по самостоятельному размещению рекламы Twitter Ads — теперь площадкой могут пользоваться маркетологи в 200 странах мира вместо 33.

Кроме того, в компании пообещали в ближайшее время предоставить рекламодателям во всем мире доступ к таргетингу на штат, область или почтовый индекс в государствах, достаточно крупных для запуска этого функционала. В настоящее время эти виды таргетинга ограничены 18 рынками, включая США, Великобританию, Индонезию, Австралию, Италию и Японию.



Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.