Выбрать обучение
Instagram разрешил рекламодателям публикацию 30-секундных роликов, лимит обычных пользователей остался прежним – 15 секунд
Назад
09 Сентября

Instagram разрешил рекламодателям публикацию 30-секундных роликов, лимит обычных пользователей остался прежним – 15 секунд

Instagram расширяет свой рекламный инструментарий — бренды смогут публиковать тридцатисекундные видео при том, что для обычных пользователей лимит составляет 15 секунд, сообщает VC.ru.

Кроме этого, пользователям будет показана реклама из более широкого круга источников — Instagram вводит возможность использовать форматы объявлений сервиса разным видам бизнеса, в том числе малому. Небольшие компании смогут купить размещение, начиная с первых чисел сентября, а с 30 числа этого же месяца доступ к рекламе появится в таких странах, как Италия, Испания, Южная Корея, Мексика.

По словам представителей Instagram, новая функциональность поможет достигнуть широкого охвата в более короткие сроки и подойдет рекламодателям при запуске нового продукта или во время кинопремьер.

1 сентября в Instagram появилась функция полноценного мессенджера. Чуть ранее, 27 августа Instagram разрешил пользователям размещать горизонтальные и вертикальные фотографии (раньше они должны были быть исключительно квадратными) — эта возможность вскоре также появится и у брендов.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.