Новости
Выбор факультета
10 сентября 2015

eBay улучшил пользовательский опыт в мобайле

Американская компания, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов, интернет-магазинов и мгновенных платежей, анонсировала обновление своих мобильных клиентов для Android и iOS до версии 4.0, функционал которой стал более персонализированным и упрощенным, позволив пользователям быстрее и удобнее покупать и продавать товары.

В обновленных приложениях eBay домашняя страница предлагает 3 персонализированных вкладки для продавцов и покупателей, пишет Cossa.ru. Первая — это лента «Активности», которая показывает краткий обзор активного лота и список товаров, выставленных на продажу, а также недавно просмотренные позиции и так далее.

Лента «Магазин» демонстрирует пользователю персонализированные рекомендации по разнообразным категориям. В дополнение к меню сделок и обработанных заказов, пользователи могут просматривать подборки товаров по таким темам, как мода, электроника, автомобили, коллекционирование и другим.

Третья вкладка — «Продажа» — предлагает инструменты для формирования и управления списками товаров на продажу, а также дополнительные возможности эффективной реализации внутри приложения.

«eBay 4.0 — это важный шаг вперед для нашей компании, который подчеркивает стремления соответствовать стандартам современного мультиэкранного мира. Обновление станет только началом на пути к намеченным нами инновациям для всех устройств, которыми пользуется наша аудитория», — написал в блоге компании АрДжей Питтмэн (RJ Pittman), руководитель направления продуктов eBay.

 

 

Все новости >