Новости
Выбор факультета
15 сентября 2015

Эксперимент: Блюдо, презентованное гостям ресторана лично шеф-поваром, кажется вкуснее

Может ли общение шеф-повара с гостями радикальным образом повлиять на их восприятие еды? Судя по результатам эксперимента, проведенного маркетинговой компанией CatchOn, ответить на этот вопрос можно утвердительно, пишет «Ресторанофф».

48 посетителям ресторана Serge et le Phoque в Гонконге было предложено оценить два варианта одного и того же блюда – ризотто с шафраном, лакрицей и лаймом. Первый вариант был приготовлен из домашнего куриного бульона, а о названии блюда и его составе сообщала размещенная на столике табличка. Второй вариант, приготовленный с использованием купленного в магазине супового набора, гостям представил лично шеф-повар.

Он поделился информацией об ингредиентах и рассказал о том, что на создание блюда его вдохновили детские воспоминания. Подавляющее большинство участников эксперимента (77 процентов) предпочли второй вариант. По их оценке, он отличался лучшими вкусовыми качествами и более привлекательной подачей. Даже порция показалась гостям больше, хотя ее размеры были такими же, как и в первом случае.

По мнению авторов эксперимента, его итоги в очередной раз подчеркивают, насколько важна личность шеф-повара и его способность строить коммуникацию с гостями, а также объясняют широко распространенный в последнее время феномен звездных шефов.

Все новости >