Adidas станет спонсором НХЛ вместо Reebok
На смену Reebok в качестве официального экипировщика клубов Национальной хоккейной лиги (НХЛ) придет Аdidas. НХЛ объявила о подписании спонсорского контракта с компанией сроком на семь лет, сообщается на официальном сайте лиги.
Соглашение вступит в силу в сезоне-2017/18. В настоящее время официальным партнером НХЛ является Reebok. Adidas станет производителем спортивной экипировки всех команд НХЛ, а также официальным партнером Кубка мира, который пройдет в 2016 г. в Торонто и предоставит хоккейное оборудование для восьми команд.
Помимо собственно экипировочного сегмента Аdidas будет выпускать линейку мерчандайзинга и атрибутики для болельщиков, сообщают Ведомости.
До сих пор главной интригой партнерства НХЛ и Аdidas оставался вопрос - появится ли на форме игроков Лиги логотип компании. Дело в том, что американские лиги традиционно консервативны с точки зрения размещения коммерческих логотипов на игровой форме. До сих пор максимум, на который идут НБА, НФЛ, МЛБ и НХЛ — это небольшие логотипы производителей формы. "Мы в настоящее время не рассматриваем возможность нанесения рекламы на трикотажные изделия НХЛ", - сказал комиссар НХЛ Гарри Бетман, слова которого приводятся на официальном сайте Лиги. Что касается Кубка мира, комиссар Бетман заявил, что сейчас ведутся некоторые дискуссии о том, чтобы разместить рекламу на майках на период соревнований. Исполнительный директор NHLPA Дональд Фер сказал, что если это и произойдет, то это будет пока в рамках эксперимента.
Ранее сообщалось, что стоимость контракта с Adidas может вырасти вдвое - с текущих $35 млн в год до $70 млн. Официально стороны не раскрывают сумму контракта.