Новости
Выбор факультета
18 сентября 2015

Как провести промоакцию и не прогореть?

В некоторых случаях акции в ресторане могут сыграть в минус, отпугнув гостей. Restoranoff дает несколько советов, которые помогут с помощью специальных предложений повысить продажи, привлечь новую аудиторию и добавить плюс в карму своей репутации.

В каких случаях работает ограниченная по времени акция

  • При запуске нового бизнеса. Если вы только открылись, попробуйте предложить кратковременную скидку на ряд позиций меню, которые будут действовать в течение недели после вашего торжественного открытия. Например, вы можете предложить акцию «1 = 2», распространяющуюся на недорогие позиции - кофейные напитки, десерты или на заказы, стоимость которых не превышает 250 рублей.
  • При включении в меню нового блюда. Когда вы добавляете в меню новую позицию или экспериментируете с чем-то, временное предложение привлечет внимание гостей и вызовет у них желание попробовать новинку.
  • При изменении меню. Если вы кардинально меняете меню, ваших гостей такие нововведения могут застать врасплох. Ограниченная по времени дисконтная акция вдохновит их познакомиться с новым меню и поможет пережить боль утраты привычных блюд.
  • При продвижении конкретных позиций. Например, попробуйте продавать мятные латте со скидкой 50% – только в декабре. Или предлагайте фирменный напиток «Весенние каникулы» по специальной цене в течение одной недели в апреле.

Что привлекает посетителей?

Ощущение безотлагательности. Ограниченные во времени предложения создают ощущение «Скорее, надо успеть!»: указанный срок окончания акции побуждает гостей принимать решение как можно быстрее, чтобы не упустить выгоду, и не дает принять решение в пользу другого заведения.

Как надо подготовиться

  • Уделите достаточно времени планированию. Да, промоакции долго не идут, но готовят их сильно загодя. Возможно, вам потребуется найти поставщиков для новых ингредиентов, спланировать изменения меню, оплатить рекламу.
  • Прислушивайтесь к гостям. Используйте анкеты (за заполнение которых «заплатите» бонусом) и отзывы в соцсетях. Подумайте о том, как повлиять на выбор ваших гостей, сосредоточьте внимание на том, чтобы придумать что-то новое, что людям захочется попробовать.
  • Используйте интернет-ресурсы и особенно соцсети. Используйте СМС- маркетинг, чтобы в смске рассказать лояльному гостю, какое предложение его ждет в ближайшее время. Обязательно размещайте анонсы акций в Instagram, Вконтакте, Facebook по меньшей мере трижды: за неделю до начала акции, чтобы могли спланировать свой досуг любители все организовывать заранее; в день ее начала и за несколько дней до ее завершения.
  • Пусть все будет просто. Не усложняйте. Названия должны быть простыми, сконцентрируйте внимание на ингредиентах. Чем легче описывать, рекламировать и продавать блюда, тем лучше.

Что сулят ограниченные по времени промоакции ресторану:

  • Привлекают новых гостей. Предложения для лояльной аудитории важны, но еще важнее – привлечение новых гостей.
  • Подстегивают продажи в конце квартала. Если вам нужно оживить продажи в конце квартала, промоакции – это то, что доктор прописал.
  • Способствуют стратегическому обновлению постоянного меню. Временные предложения позволяют рестораторам опробовать новые блюда как бы на тренировочном полигоне. Эта стратегия поможет понять, будет ли новинка пользоваться спросом или нет.

Все новости >