Новости
Выбор факультета
25
сентября
2015
«Твиттер» позволил продвигать приложения с помощью видео
Популярный микроблоговый сервис анонсировал новый функционал продвижения мобильных приложений на платформе соцсети, который включает использование видеороликов, пишет Cossa.ru.
Starting today, advertisers can now use video to promote their mobile apps on Twitter. https://t.co/1jJ02Oeiqg https://t.co/vnJIYVsEY0
— Twitter Advertising (@TwitterAds) 24 сентября 2015
Инструмент называется Video App Card, и он открывает рекламодателям следующие возможности:
- Привлечение установок лучшего качества: Video App Card показывает пользователям превью приложения, и таким образом сразу предоставляет больше информации и сведений.
- Заинтересованность аудитории: видеореклама автопроигрывается в новостной ленте, предоставляя маркетологам возможность привлечь внимание пользователей увлекательным контентом в любое время дня.
- Взаимодействие с пользователями с помощью формата, который они чаще всего используют в соцсети: последние исследования показали, что 82% аудитории «Твиттера» смотрят видеоролики в сервисе, а 90% видео открываются с мобильных устройств.
- Применение уникальных таргетинговых возможностей блогохостинга: рекламодатели могут использовать весь инструментарий таргетинга, включая интересы, ключевые слова, тип устройства, локацию и так далее.