Новости
Выбор факультета
23 ноября 2015

«Спортивный бизнес Канады: опыт NHL, MLS, NBA» (ВИДЕО)

     

Бизнес-школа RMA и факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» объявляют набор на зарубежную стажировку «Спортивный бизнес Канады: опыт NHL, MLS, NBA», которая в январе 2016 года пройдет в Торонто, Монреале и Оттаве. 

  

Основные события стажировки, разумеется, будут связаны с хоккеем: Канада, как известно, является родиной этой игры, здесь она по- прежнему остается безоговорочным видом спорта номер один, а популярность ее среди жителей страны вполне можно сравнить с той, какой в Бразилии пользуется футбол. 

В числе клубов, с которыми предстоит познакомиться участникам поездки, два абсолютно легендарны. Речь идет о Toronto Maple Leafs, давно и прочно удерживающим звание самого дорогого хоккейного бренда в мире, и их принципиальнейших соперников, Montreal Canadiens, старейшего и самого титулованного клуба NHL, за который выступали такие суперзвезды как Жак Плант, Морис Ришар, Ги  Лефлер, Ларри Робинсон, Кен Драйден, Патрик Руа и многие другие.

Несомненный интерес представляет и визит в Ottawa Senators -- в новейшей истории этой команды больших побед пока нет, однако на заре хоккейной эры "Сенаторы" 11 раз становились обладателями Кубка Стэнли, который в те времена назывался Хоккейным кубком вызова.

Кроме того, программа стажировки включает в себя посещение культового среди болельщиков Hockey Hall of Fame ал Хоккейной славы) в Торонто, знакомство с работой The National Hockey League Players' Association (профсоюз игроков NHL), особенно актуальное в преддверии предстоящего в 2016 году Кубка мира, и посещение нескольких матчей регулярного чемпионата, в том числе игры с участием действующего обладателя Кубка Стэнли Chicago Blackhawks. 

Стоит также отметить, что используемые в североамериканском спортивном бизнесе эксклюзивные подходы к организации работы со зрителями, event-менеджменту и шоу-составляющей матчей, позволяют ему занимать лидирующие мировые позиции. Помимо детального и глубинного погружения в операционную деятельность хоккейных грандов Канады, стажировка направлена на изучение сквозных правил организации и управления профессиональными клубами, входящими в Топ-10 самых популярных лиг в мире: NHL, MLS, NBA, MLB. Это -- уникальная возможность овладеть передовым маркетинговым и коммерческим инструментарием, который только начинает внедряться в европейской спортивной индустрии.

Координатором проекта является Дарюс Каспарайтис, Олимпийский чемпион (1992), проведший 14 сезонов в НХЛ в качестве игрока, а ныне возглавляющей девелоперскую компанию Verzasca Group (Miami, USA).

  

Даты: 11 – 24 января 2016 года

Города: Торонто, Монреаль, Оттава

  

Клубы: Toronto Maple Leafs, Montreal Canadians, Ottawa Senators  (NHL), Toronto FC, Montreal Impact (MLS), Toronto Raptors (NBA), Toronto Blue Jays (MLB)

Организации: The National Hockey League Players' Association (профсоюз игроков), The Hockey Hall of Fame (музей).

  

Арены: Air Canada Centre (домашняя арена Toronto Maple Leafs и Toronto Raptors), BMO Field (Toronto FC), Rogers Centre (Toronto Blue Jays), Bell Centre (Montreal Canadiens), Saputo Stadium (Montreal Impact), Canadian Tire Centre (Ottawa Senators), Olympic Stadium (Montreal),

Матчи: Toronto Maple Leafs – Chicago Blackhawks, Montreal Canadiens – Boston Bruins, Ottawa Senators – New York Islanders

  

Ключевые спикеры:

Toronto Maple Leafs: Brendan Shanahan - президент клуба, Lou Lamoriello -  генеральный менеджер, Steve Keogh - директор по взаимодействию со СМИ, Dave Morrison -директор по скаутингу;

Montreal Canadiens: Marc Bergevin - исполнительный вице-президент клуба, генеральный директор, Rick Dudley - старший вице-президент клуба, Dominick Saillant - директор по взаимодействию со СМИ, Vaughn Karpan - директор по скаутингу;

Ottawa Senators: Bryan Murray - президент клуба по хоккейным операциям, Pierre Dorion - директор по управлению персоналом, Allison Vaughan - менеджер по операционной деятельности и другие.

Темы мастер-классов: коммерческая деятельность клуба, маркетинговая политика, организация match-day, работа с болельщиками, бюджетирование, мерчендайзинг, программа лояльности, лицензирование, система скаутинга.

  

В программу включено: авиаперелет Москва – Торонто – Москва; двухместное размещение в отелях с завтраками; деловая программа (лекции, семинары, мастер-классы) с профессиональным переводом; билеты на матчи; все внутренние трансферы; сертификат о прохождении стажировки.

По всем вопросам участия в стажировке вы можете обращаться к Екатерине Прокофьевой (law@rma.ru), телефон: 8 495 640 15 45. Обратите внимание, что количество мест в группе ограничено.

Все новости >