Новости
31 октября 2005

Мировая пресса о Челси

Исполнительный директор "Челси" Питер Кеньон настаивает на том, что клуб должен избавиться от образа "мятежника английского футбола", который может препятствовать превращению имени в "глобальный брэнд".

 

В интервью "The Independent" он сказал: "Возможно, в настоящее время многие видят в нас этаких "бунтарей английского футбола", но мы не хотим, чтобы нас расценивали именно так.

 

Причины же этого ясны: памятная история с Эшли Коулом, то, что мы так быстро смогли добиться столь значительных успехов и сместить клубы с богатой историей и традициями побед в Премьер-Лиге, влияние Жозе Моуринью, и, наконец, финансовая мощь владельца клуба".

 

"Однако я уверяю вас, - сказал Питер Кеньон, - что мы хотим работать в пределах системы Премьер-Лиги и создать свою индустрию, что очень важно для любого сильного английского футбольного клуба. Мы вовсе не "бунтари", которыми многие хотят нас видеть, и сотрудничество с руководящими органами английского чемпионата очень важно для нас. За прошедшие десять лет мы сумели удостовериться, что английский футбол стоит рангом выше и ценится больше, чем итальянский, немецкий и испанский футбол".

 

"Наша стратегия развития будет базироваться в том числе и на имидже Лондона, как одного из крупнейших и известнейших городов мира, очень привлекательных для туристов. Сегодня Лондон - один из трёх лучших городов мира".

 

Питер Кеньон рассказал о том, что со следующего лета "Челси" совместно с компанией "Адидас" собирается провести компанию, нацеленную на завоевание большей лояльности к клубу среди детей, живущих в Лондоне. Особо он выделил то, что "Челси" собирается позиционироваться как клуб не только Западного Лондона, но и всей столицы Великобритании в целом.

 

"Поддержка болельщиков не должна иметь границ, - заявил Питер Кеньон. - Всё больше и больше ребят начинают болеть за "Челси". Их привлекает успех команды, харизма менеджера и звезды футбола, которые выступают за нашу команду".
Все новости >