Новости
15 апреля 2016

Открытая лекция «E-commerce: от старта до выхода на международный рынок»

В пятницу, 15 апреля, в учебном центре RMA выпускники факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» расскажут о своих проектах в сфере e-commerce и объяснят, откуда появляются идеи, как реализовать их в жизнь, как масштабировать бизнес и где искать вдохновение. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

Тема: «E-commerce: от старта до выхода на международный рынок»

Время и место проведения: 15 апреля в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00.


МодераторНаталья Костикова, выпускница группы И-12, директор по развитию и соучредитель системы бренд-контроля DAT.

Участники:

Станислав Ежов – руководитель интернет-магазина «Непростые вещи», где продаются эксклюзивные дизайнерские вязаные вещи и аксессуары: стильные вязаные шапки, шарфы, перчатки, варежки, митенки, гетры и носки. Также компания брендирует изделия для корпоративных клиентов, среди которых Аэрофлот, Газпром, Coca-Cola, Райффайзенбанк и другие. На данный момент «Необычные вещи» активно расширяют географию и сейчас уже продают изделия в 8 странах мира, среди которых США, Канада, Италия, Великобритания, Франция и другие.

Аркадий Мешковский – основатель сервиса RENTMANIA. RENTMANIA – это онлайн-площадка, на которой любой человек может взять на короткий срок любую вещь и сдать свою вещь в аренду на время, если он ей не пользуется, взять во временное пользование можно спорттовары, бытовую технику и электронику, инструменты для ремонта, одежду, детские игрушки. И если пару лет назад идея совместного пользования вещами не вызывала у людей горячего интереса, то с ухудшением экономической ситуации спрос вырос. Аркадий расскажет, как запустил стартап, как сервис монетизируется и как дела идут в кризис.

Вероника Санчик – основательница первого в России коробочного сервиса по саморазвитию BoxBetter. Проект работает по модели subscription commerce («торговля по подписке»), то есть подписавшись, пользователи ежемесячно получают коробку-сюрприз с тематическим набором для саморазвития, вдохновения и мотивации на личностный рост. Вероника расскажет, как начать свой бизнес со стартовым капиталом в 50 тысяч, почему важно искать партнеров и спонсоров, находящихся с тобой на одной волне, с помощью каких ресурсов это делать, где искать свою целевую аудиторию и как можно расширять подобный бизнес.

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >