Новости
Выбор факультета
01 июля 2016

«У нас нет проблем. У нас есть решения»

Студенты факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» прошли стажировку на фестивале MAXIDROM, хедлайнерами которого стала группа Rammstein. Предлагаем вашему вниманию отзывы студентов, которые приняли участие в подготовке и проведении фестиваля. 




Легендарный фестиваль MAXIDROM с триумфом вернулся 19 июня 2016 года, собрав стадион «Открытие Арена». Громкое музыкальное событие стало началом празднования 25−летия радио MAXIMUM. MAXIDROM 2016 впервые объединил три сцены: главную площадку на территории стадиона «Открытие Арена», сцену социальной сети ВКонтакте и Dance Tent. Альтернативные площадки фестиваля можно было посетить бесплатно. Именно такой формат фестиваля позволили собрать рекордное количество зрителей. Более 80 000 москвичей и гостей столицы смогли посетить самое грандиозное музыкальное событие за всю историю радио MAXIMUM. Главное событие радиостанции, которая в этом году отмечает 25 лет в эфире, на высшем уровне организовало и провело концертное агентство T.C.I. Профессионалы, за чьими плечами десятки концертов с участием мировых звёзд, смогли громко заявить о возвращении фестиваля MAXIDROM.



Вид со сцены до начала концерта. Фото: Анна Марукова


Анна Марукова, студентка группы «ШБ-33», проходила стажировку два дня. 18 июня Анна занималась подготовкой гримерок Rammstein в соответствии с райдером и оформлением party-room, решая проблемы с освещением, расстановкой мебели, в общем, создавая уют: «На месте проведения везде резиновый пол и простые, совершенно не уютные комнаты, а менеджер группы очень хотел создать ощущение уюта, поэтому мы застилали гримерки ковром и накрывали столы». Задач и сложностей было много: организация кейтеринга, перегрузка электрической сети, выбитые пробки и общение с управляющей компанией, поиск зеркала определенного размера и стеклореза, организация питания команды Rammstein с учетом всех пожеланий, настройка немецких телеканалов и другие нетривиальные задачи. Но Анна со всем справилась и приобрела полезный опыт: «Интересным было всё. Я поняла, что человек при желании способен решить любую проблему и соорудить что угодно из подручных материалов. Девизом этих дней было «We don't have problems. We have Solutions» – слаженная работа всех команд дает прекрасный результат. Все были очень вежливые и дружелюбные, несмотря на сильное напряжение и требовательность.

Эта стажировка дала мне понимание того, как работает такой крупный фестиваль, роли всех участников, умение работать с менеджментом, решать любые задачи, возможность поговорить на английском. Понимание того, что промоутер не должен быть на стороне артиста, но при этом артист должен чувствовать, что промоутер делает все, чтобы решить его проблемы. И в очередной раз, что нужен очень четкий план и следование ему. Даже в этом случае все равно все пойдет не так, но будет возможно как-то справиться с этим».



Зрители фестиваля. Фотография со страницы MAXIDROM в Вконтакте


Владислав Смакауз из группы «ШБ-33»: «После знакомства с project-менеджером, мы с коллегой из RMAсразу же приступили к активной деятельности. Первым поручением было расставить продукцию согласно райдерам артистов. Эта часть работы требует особой внимательности, постоянной перепроверки и немного утомляет, однако этот опыт дает возможность ознакомиться с райдерами топовых артистов и узнать некоторые интересные детали. Вскоре после этого мы участвовали в подготовке кейтеринга для команды группы Rammstein. Я был крайне удивлен, обнаружив, что руководство T.C.I. лично принимает участие во всем этом процессе. Впрочем, в дальнейшем я убедился, что личный контроль за всем процессом подготовки фестиваля является необходимостью.

Самым ярким моментом стажировки был выход группы Rammstein, так как основные усилия нашей команды были брошены на подготовку их выступления. Было радостно видеть довольных артистов и понимать, что условия для их высококлассной работы создала такая небольшая группа людей.

Данная стажировка дала мне представление о том, как глобальные идеи претворяются в жизнь, дала возможность увидеть изнутри множество «подводных камней», с которыми сталкиваются в работе специалисты event-индустрии, а также множество хороших связей. В конце второго дня многие попросили оставить контакты для работы на других проектах».

 

 

Все новости >