Новости
Выбор факультета
07
июля
2016
В Москве запускается новый поп-ап-проект «Местной еды»
Стартап станет платформой, объединяющей арендодателей и гастропроекты для создания сети временных ресторанов и кафе по всему городу. Организаторы планируют работать с такими форматами, как space sharing, корнеры внутри ресторанов и магазинов, аренда на короткий период, места на современных рынках и «островки» в бизнес-центрах.
Поп-ап «Местной еды» поможет гастроэнтузиастам подобрать подходящую площадку под свой бизнес, а владельцам помещений найти выгодные решения для сдачи объекта в аренду.
Как говорят сами организаторы, «„Местная еда“ подбирает владельцам недвижимости подходящих арендаторов, сверив аудиторию площадки и проекта и убедившись в серьёзности намерений и эффективности бизнес-модели стартаперов».
Кроме того, при помощи специальной функции «Калькулятор аренды» можно будет подсчитать, как стоимость аренды повлияет на бизнес заказчика.
Корнеры «Местной еды» уже появились на базе ресторанов «Обед-буфет», где начинающие предприниматели смогут попробовать открыть собственное временное кафе сроком на один месяц.
В конце июля заработает первая отдельно стоящая точка проекта — окошко на Пушкинской площади, там разместится резидент маркета «Местной еды» Ramen House.
С более подробной информацией об услугах и организаторах можно ознакомиться на официальном сайте проекта.