Новости
29 апреля 2010

Итоги VII бизнес-форума Top Marketing Management

VII бизнес-форум Top Marketing Management, партнером которого традиционно выступала компания RMA, собрал 330 ведущих маркетинг-менеджеров из 18 городов России и ближнего зарубежья. В число докладчиков форума входили преподаватели специализации "Менеджмент в сфере интернет-технологий" и специалисты таких компаний, как Microsoft, Intel, "Вымпелком", "Райффайзен Капитал" и многих других.

Практически все докладчики признали, что прошедший год ознаменовался падением продаж. А вот при оценке грядущих трендов мнения разделились: часть спикеров считает, что уже в этом году потребительская активность восстановится до докризисного уровня. Другие полагают, что российский потребитель раз и навсегда перешел к европейской модели потребления value for money, более экономичной и взвешенной.

Так или иначе, но один из главных трендов, отмеченных участниками форума – значительное усиление маркетинговой активности в интернете, в частности, в социальных сетях. Другой реальностью становится необходимость более тщательного, продуманного и просчитанного подхода к созданию и размещению рекламы. Участники мероприятия имели возможность обсудить эту тему всесторонне: на практикуме по разработке рекламы, во время круглого стола, а также в процессе семинара "Эффективная реклама".

По мнению членов экспертного совета форума, наступающий период плавного развития экономики, обострение конкуренции и меняющаяся модель потребительского поведения предъявляют новые, более высокие требования к качеству маркетинга и профессионализму менеджеров. Цена ошибки возрастает многократно. А лучший способ реально держать руку на пульсе – живое общение с коллегами, которые здесь и сейчас решают те же проблемы, причем делают это эффективно.

Все новости >