Новости
29 мая 2006

7 лет со дня открытия "Кафе Пушкинъ"

4 июня ресторан "Кафе Пушкинъ" отмечает 7 лет со дня открытия. Как за такой короткий срок добились успеха создатели этого заведения, сделав его одной из достопримечательностей современной России, куда обязательно стремятся попасть иностранные гости, посещая столицу?

 

Можем ли мы сейчас представить Москву без "Кафе Пушкинъ"? Кажется, оно существовало всегда. Это и есть результат, который говорит о стабильности и успехе. Но как добиться создателям ресторана подобного результата?

 

Секреты мастерства ресторатора узнали слушатели программы "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" Государственного университета управления, где состоялась лекция на тему "Создание ресторанного бренда", которое провел Александр Зайцев, Генеральный управляющий ресторанами Андрея Деллоса, создатель авторской методики ресторанного менеджмента.

 

Одной из главной составляющей успешного бренда является умение его коллектива всегда быть впереди остальных и находиться в постоянном поиске и развитии. Атмосфера в российской ресторанной жизни является одним из основных факторов успешности ресторана, а для ее создания крайне важно обращать внимание на детали. Как жизнь и отношения состоят из мелочей, точно также и впечатление о ресторане составляют мелочи, от которых зависит, захочет ли Ваш гость прийти к Вам еще раз.

 

Серьезное отношение персонала к происходящему в ресторане – основа успеха заведения. Воспринимая каждую ошибку, как катастрофу, а не маленькую неприятность, Вы преодолеете все препятствия и обязательно добьетесь успеха.

 

Создатели программы очень верят в то, что лекция дала слушателям пищу к размышлению – нужно делать все возможное, чтобы создать такой ресторанный бренд, без которого Ваши клиенты не могли бы уже представить своего существования.
Все новости >