Новости
Выбор факультета
02
июня
2006
ПОСТАВЩИК для ресторатора – друг и партнер, а не враг, от которого нужно постоянно ждать подвоха или обмана
Чтобы наглядно показать, как построить отношения с компанией-поставщиком, слушатели программы "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" Государственного университета управления были приглашены в компанию "Радиус", лидер в снабжении баров, ресторанов и гостиниц профессиональной посудой, текстилем и оборудованием в Москве и регионах.
Руководители отделов передали слушателям следующие необходимые для ресторатора знания:
1.
Основные принципы взаимодействия компании-поставщика и клиента
2.
Профессиональный текстиль и униформа: преимущества, современные тенденции, ассортимент
3.
Специфика и принципы работы профессионального оборудования
4.
Проектирование профессиональной кухни. Разрешительная документация.