Новости
02 июня 2006

ПОСТАВЩИК для ресторатора – друг и партнер, а не враг, от которого нужно постоянно ждать подвоха или обмана

Компании-поставщики предоставляют не товары, а СЕРВИС. Товары есть у всех, примерно по одним и тем же ценам, а работать нужно с той компанией, которая делает это всегда надежно и одинаково качественно. Основным критерием успешности ресторана является постоянство качества, которое во многом зависит от качества работы поставщика.

 

Чтобы наглядно показать, как построить отношения с компанией-поставщиком, слушатели программы "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" Государственного университета управления были приглашены в компанию "Радиус", лидер в снабжении баров, ресторанов и гостиниц профессиональной посудой, текстилем и оборудованием в Москве и регионах.

 

Руководители отделов передали слушателям следующие необходимые для ресторатора знания:

   1.
      Основные принципы взаимодействия компании-поставщика и клиента
   2.
      Профессиональный текстиль и униформа: преимущества, современные тенденции, ассортимент
   3.
      Специфика и принципы работы профессионального оборудования
   4.
      Проектирование профессиональной кухни. Разрешительная документация.

Все новости >