Свистать всех на Billboard!
Конец 2009 года для всех профессионалов музыкальной индустрии и меломанов в России был омрачен новостью о закрытии отечественной версии журнала Billboard. Мы тут у себя в RMA по этому поводу тоже расстроились, поскольку Billboard нам совсем не чужой. Мы уже давно партнерствуем, да плюс к тому главный редактор у них, Илья Буц, выпускник нашей программы "Менеджмент в музыкальной индустрии". В опубликованном по случаю закрытия пресс-релизе, редакция обмолвилась о том, что старейший и один из наиболее авторитетных в музыкальной журналистике брендов еще может вернуться в нашу страну. И эти слова оказались не пустым обещанием...
Еще в марте появилось сообщение о том, что "Российское издание Billboard" возобновляет свою деятельность, а 26 мая вышел первый в 2010 году номер журнала! Сохранив объем, формат и периодичность выхода, после "перезагрузки" Billboard обновил свой внешний вид – на страницах июньского номера вас по-прежнему ждут чарты розничных продаж музыкальных альбомов и ротаций песен и клипов, информативные статьи бизнес-тематики и детальные аналитические материалы, обзоры ключевых музыкальных новинок, сведения обо всех заслуживающих интереса событиях в сфере шоу-бизнеса и музыкальной индустрии в России и во всем мире, а также новые развлекательные форматы и масса других сюрпризов.
Не пропустите возвращение флагмана в сфере профессиональных печатных изданий, посвященных музыкальной индустрии!