Новости
11 июня 2010

"Самиздат": читаем сами

На специализации "Менеджмент в сфере интернет-технологий" стартует новый долгосрочный проект. Суть его проста - студенты, ощущающие потребность поделиться имеющимися у них знаниями и опытом, получают возможность читать лекции и проводить мастер-классы для своих однокашников наравне с профессиональными преподавателями программы. Называться все это будет "Самиздатом", и начнется совсем скоро: 18 июня проект открывается мастер-классом студента группы И-5 Ильи Балахнина.

Мастер-класс будет посвящен кардинальным изменениям, происходящих в PR в связи с появлением новых цифровых и информационных технологий. New media предстают перед слушателями в качестве полноценно сформировавшейся индустрии, которая радикально меняет привычную модель коммуникации в обществе.

Илья Балахнин перечисляет и подробно характеризует основные инструменты new media, освещает причины и последствия, которые повлекли за собой эволюция аудитории сети Интернет и эволюция потребителя вообще. Западные PR-компании уже давно отошли от традиционных способов распространения информации: пресс-релизы и пресс-конференции сменяются постами в блогах и роликами на YouTube, сокращаются затраты на разработку и проведение эффективной PR-кампании.

Время и расстояние больше не являются непреодолимой преградой между компанией и ее клиентами. Более того, значительно возрастает влияние потребителя на развитие бренда. Компании вынуждены выстраивать свое общение с публикой в форме диалога. Теперь они не могут задавать тему для обсуждения, а только участвуют в нем на равных с потребителем (блоги компаний в ЖЖ, группы Вконтакте, форумы на сайтах). Для привлечения внимания публике предлагаются такие новинки, как игры в альтернативной реальности и усовершенствованные функции мобильного интернета.

Эволюция PR неотрывна от технического прогресса, что ведет к его постепенному срастанию с маркетингом и рекламой. Параллельно с этим изменяется и образ успешного PR-специалиста. Разносторонние знания, наличие четкой позиции, нестандартное мышление, сумасшедшие идеи, подвижность – вот те качества, которыми должен обладать PR-специалист будущего. Cвои мысли слушатель группы И-5 Илья Балахнин проиллюстрирует демонстрацией яркого слайд-шоу и видеороликов с вирусными видео.

"Самиздат" будет рад видеть слушателей всех образовательных программ инновационно-образовательной компании RMA уже 18 июня, в аудитории 122 бизнес-центра ГУУ, начало мастер-класса - в 19.00.

Все новости >