Новости
Выбор факультета
11
сентября
2006
Немецкий дневник. День третий
Третий день пребывания группы студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA в Германии.
Радушная встреча, кофе и сэндвичи, размещение в пресс-центре клуба. Занятие проводит руководитель департамента по маркетингу Mainz 05 Клаус Драх. Старый знакомый по футбольно-финансовой конференции в Москве в сентябре 2005 года. Занятие полностью посвящено работе отдела маркетинга футбольного клуба,которому посчастливилось войти в элиту немецкого футбола несколько лет назад.
Изучение стадиона. Он явно мал для уровня Бундеслиги — всего 20 000 мест для зрителей. Самый маленький стадион в Бундеслиге. Пока. Впереди — грандиозные задачи и возможности спонсоров клуба. Фан-шоп — как и стадион. Скорее всего самый маленький. Все впереди.
Затем сердце немецкого футбола — Немецкий Футбольный Союз. Лекция сотрудника департамента маркетинга и PR. В витринах гигантского холла — все регалии Союза за последние сто лет (включая легендарную Нику). Регламент чемпионата, процедура назначения судей на матчи Бундеслиги, задачи почтенной организации на ближайшее время — круг вопросов для обсуждения.
АВТОБУС. Трансфер Хессен — Бавария. До Мюнхена — 150 км. Завтра — Adidas и матч группового этапа Лиги Чемпионов «Бавария» (Мюнхен) — «Спартак» (Москва) на одном из лучших стадионов мира — «Альянс Арене».