Новости
Выбор факультета
12
сентября
2006
Немецкий дневник. День четвертый
Четвертый день пребывания студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA в Германии.
И вновь теплое солнечное утро. Глоток утреннего кофе и свежайшего воздуха баварского утра. Едем в Херцогенаурах — город, известный всему миру штаб-квартирами корпораций Adidas и Puma. Сегодня нашей группе предстоит визит к наследникам империи Ади Дасслера. Бывшая база военно-воздушных сил США, ныне сердце и головной мозг империи Adidas, одевает и обувает миллионы поклонников активного образа жизни по всему миру.
Вначале — корпоративные бейджи всем участникам программы (дабы отсечь шпионов), затем — лекция руководителя департамента PR Кристины Коопман «Adidas — прошлое, настоящее, будущее». Во время занятия — цифры, факты и направления маркетингового развития корпорации.
После ланча — продолжение занятий. Лекция руководителя футбольного направления маркетингового департамента компании Юргена Кура. Главные вопросы для обсуждения — участие Adidas в подготовке и проведении Кубка мира по футболу 2006 года и совместные проекты в области маркетинга с сильнейшими футбольными клубами мира Chelsea FC и FC Bayern.
Отель небольшого курортного городка Бад Тёльц. Город проповедует покой и правильную баварскую архитектуру начала 16-го века. Кстати, здание отеля, в котором уютно располжилась наша группа, построено в 1824 году.
Пора!!! Матч группового этапа Лиги Чемпионов «Бавария» (Мюнхен) — «Спартак» (Москва) начнется ровно в 20-45. Колеса автобуса медленно перемещают его тело по автобану. Пробка начинается уже за два километра от «Альянс Арены». Но даже на таком расстоянии один из лучших футбольных стадионов мира смотрится роскошно.
Красно-белая река несет в своих водах совершенно разных по сути, но практически одинаковых по форме (в прямом и переносном смысле) футбольных болельщиков.
И вот сам матч. Первые 45 минут — игра-разминка и демонстрация друг другу потенциала возможности дальнейшего участия в играх Лиги Чемпионов. При зрителях. 63 000 — не самый большой показатель для Альянс Арены«. Редкий случай, местные блельщики при счете 0-0 освистывают свою команду, отправляющуюся на перерыв. Вторая половина игры отличается от первой, как ботик Петра Первого от авианосца «Киев». 1-0, 2-0, 3-0, 4-0. Какая боль!
Отчаяние болельщиков ФК «Спартак» рождает феерическое возжигание пяти фаеров и проблемы с местной полицией. Но игра сыграна, результат сомнений не вызывает и все мы еще раз глазами пожираем опустошающийся стадион, дающий кров и поле двум футбольным командам столицы Баварии.
А завтра — день, заставляющий достать из сундуков ордена. Но об этом завтра.
И вновь теплое солнечное утро. Глоток утреннего кофе и свежайшего воздуха баварского утра. Едем в Херцогенаурах — город, известный всему миру штаб-квартирами корпораций Adidas и Puma. Сегодня нашей группе предстоит визит к наследникам империи Ади Дасслера. Бывшая база военно-воздушных сил США, ныне сердце и головной мозг империи Adidas, одевает и обувает миллионы поклонников активного образа жизни по всему миру.
Вначале — корпоративные бейджи всем участникам программы (дабы отсечь шпионов), затем — лекция руководителя департамента PR Кристины Коопман «Adidas — прошлое, настоящее, будущее». Во время занятия — цифры, факты и направления маркетингового развития корпорации.
После ланча — продолжение занятий. Лекция руководителя футбольного направления маркетингового департамента компании Юргена Кура. Главные вопросы для обсуждения — участие Adidas в подготовке и проведении Кубка мира по футболу 2006 года и совместные проекты в области маркетинга с сильнейшими футбольными клубами мира Chelsea FC и FC Bayern.
Отель небольшого курортного городка Бад Тёльц. Город проповедует покой и правильную баварскую архитектуру начала 16-го века. Кстати, здание отеля, в котором уютно располжилась наша группа, построено в 1824 году.
Пора!!! Матч группового этапа Лиги Чемпионов «Бавария» (Мюнхен) — «Спартак» (Москва) начнется ровно в 20-45. Колеса автобуса медленно перемещают его тело по автобану. Пробка начинается уже за два километра от «Альянс Арены». Но даже на таком расстоянии один из лучших футбольных стадионов мира смотрится роскошно.
Красно-белая река несет в своих водах совершенно разных по сути, но практически одинаковых по форме (в прямом и переносном смысле) футбольных болельщиков.
И вот сам матч. Первые 45 минут — игра-разминка и демонстрация друг другу потенциала возможности дальнейшего участия в играх Лиги Чемпионов. При зрителях. 63 000 — не самый большой показатель для Альянс Арены«. Редкий случай, местные блельщики при счете 0-0 освистывают свою команду, отправляющуюся на перерыв. Вторая половина игры отличается от первой, как ботик Петра Первого от авианосца «Киев». 1-0, 2-0, 3-0, 4-0. Какая боль!
Отчаяние болельщиков ФК «Спартак» рождает феерическое возжигание пяти фаеров и проблемы с местной полицией. Но игра сыграна, результат сомнений не вызывает и все мы еще раз глазами пожираем опустошающийся стадион, дающий кров и поле двум футбольным командам столицы Баварии.
А завтра — день, заставляющий достать из сундуков ордена. Но об этом завтра.