Новости
21 сентября 2006

Немецкий дневник. День тринадцатый

Тринадцатый день пребывания студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA в Германии.

Помните, после посещения завода в Вольфсбурге у меня появлялось желание рассмотреть возможность приобретения автомобиля «Фольцваген»?

Так вот, сегодня вся наша группа побывала на заводе BMW в Мюнхене. Далее свою мысль развивать не стану, но разница в два часа между штамповкой гидравлическим прессом листа стали и выездом из ангара готовой продукции новенького БМВ (то, что мы увидели во время нашего занятия) сподвигнет к покупке баварского чуда технической мысли даже жителя Штутгарта.

К сожалению, фотографий нет, так как в обмен на синие производственные халаты с эмблемой БМВ у нас конфисковали мобильные телефоны и фотоаппараты. На время зкскурсии.

Производство оснащено роботами самого последнего поколения. Актуальные понятия — секунды и миллиметры. За сутки с конвейера сходят около 850 новеньких «бумеров». Брак на производстве — 0 %. Контроль и немецкая педантичность. В цех, где собирают моторы для «Формулы-1», нас не пустили, несмотря на мольбы и заверения не передавать информацию конкурентам.

После обеда — лекция в компании Sport Media Service. Компания является лидером в области интернет-поддержки крупных спортивных проектов. Партнерами SMS являются мюнхенская «Бавария» и «Формула-1». Кстати, согласие на сотрудничество с F-1 было получено в Лондоне у самого Берни Эклстоуна.

В своем выступлении генеральный директор компании Армин Гастл рассказал об инструментах получения, анализа и продажи информации с помощью интернет-порталов, секреты создания успешных с точки зрения коммерции сайтов и направлениях расширения бизнеса SMS. Кстати, Sport Media Service полностью ведет портал команды BMW в чемпионате F-1.

Завтра — заключительный день образовательной программы и возможность подвести итоги столь насыщенной поездки в Германию.
Все новости >