Новости
Выбор факультета
22
сентября
2006
Немецкий дневник. День четырнадцатый
Четырнадцатый день пребывания студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA в Германии.
Во время первого занятия в SCA бренд менеджер по Европе Пауль Дреус подробно рассказал о взаимодействии компании с мировым футболом. Так, через продукцию Zewa, представленную компанией SCA на рынке, были выстроены отношения с Кубком мира по футболу 2006. Интересным направлением в маркетинговой стратегии компании стала работа с женской аудиторией, ориентированной на футбол. И как результат — значительный рост интереса к продукции Zewa и, как следствие, увеличение продаж.
После обеда наша группа прибыла в «Медиа Центр Мюнхен», где в офисе германского представительства «Евроспорта» прошло занятие генерального директора Берндта Даубенмеркля. Расширение сфер деятельности и новации рынка информационных технологий — вот вопросы, ставшие лейтмотивом занятия. В круглом столе по обсуждению вопросов стратегии «Евроспорта» приняли участие директор по продажам Тибор Радда и директор по маркетингу Вемер Штарц.
Кстати, совсем скоро специалисты «Евроспорта» прибудут в Москву для участия в одной из конференций и, вполне вероятно, встретятся со слушателями программы в стенах бизнес-школы.