Новости
22 сентября 2006

Немецкий дневник. День четырнадцатый

Четырнадцатый день пребывания студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA в Германии.

Две недели в Германии позади. Сегодня — заключительный учебный день нашей поездки. В планах — встреча в офисе компании SCA в одном из бизнес центров мюнхенского аэропорта и лекция в Мюнхенском медиа центре от руководителей германского представительства «Евроспорта».

Во время первого занятия в SCA бренд менеджер по Европе Пауль Дреус подробно рассказал о взаимодействии компании с мировым футболом. Так, через продукцию Zewa, представленную компанией SCA на рынке, были выстроены отношения с Кубком мира по футболу 2006. Интересным направлением в маркетинговой стратегии компании стала работа с женской аудиторией, ориентированной на футбол. И как результат — значительный рост интереса к продукции Zewa и, как следствие, увеличение продаж.

После обеда наша группа прибыла в «Медиа Центр Мюнхен», где в офисе германского представительства «Евроспорта» прошло занятие генерального директора Берндта Даубенмеркля. Расширение сфер деятельности и новации рынка информационных технологий — вот вопросы, ставшие лейтмотивом занятия. В круглом столе по обсуждению вопросов стратегии «Евроспорта» приняли участие директор по продажам Тибор Радда и директор по маркетингу Вемер Штарц.

Кстати, совсем скоро специалисты «Евроспорта» прибудут в Москву для участия в одной из конференций и, вполне вероятно, встретятся со слушателями программы в стенах бизнес-школы.

Все новости >