Новости
Выбор факультета
29 июня 2010

Оазис покоя

Слушатели специализации "Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе" RMA вместе с президентом Фонда развития философии и индустрии СПА Еленой Богачевой побывали в СПА-центре ESPA при отеле The Ritz-Carlton Moscow.

На первом подземном этаже отеля The Ritz-Carlton Moscow еще у лифта ощущается приятный запах меда.

- Это ароматические палочки, - объясняет Анастасия, администратор расположенного здесь СПА-центра ESPA. - Помимо успокаивающих, у нас есть тонизирующие цитрусовые ароматы, а характерный неприятный запах не ощущается, потому что используются палочки, которые не нужно поджигать, их достаточно просто погрузить в сосуд с маслом.

Анастасия - живое воплощение требований, предъявляемых сотрудникам ESPA: неяркий макияж, натурального цвета волосы, собранные в пучок, хорошо поставленная речь, которую дополняет приятная улыбка, такая, которая вкупе с едва уловимыми, но вполне ощущаемыми чертами поведения говорит о том, что человеку действительно нравится его работа.

Спа-центр ESPA - это 14 комнат для процедур, плавательный бассейн с джакузи, расслабляющие сауны, тренажерный зал и многое другое. Все кабинеты здесь достаточно универсальны, в них могут проходить практически все предлагаемые процедуры, а специально для влюбленных пар есть комнаты, в которых установлены два массажных стола. В каждой комнате есть душевая кабина, что очень удобно для таких процедур, как скраб или обертывание. Предусмотрена также отдельная женская раздевалка, где есть сауна, хамам и комнаты для релаксации. В элементах дизайна бассейна (он занимает чуть меньше трети от общей площади центра), над которым возвышается панорамная крыша, присутствует множество кристаллов Swarovski, которые ближе к вечеру начинают переливаться разными цветами.

Для гостей отеля The Ritz-Carlton Moscow включены такие услуги СПА-центра, как бассейн, джакузи, сауна, парная, комнаты для релаксации и тренажерный зал, который работает круглосуточно. При максимальной загрузке в центре работают шесть-семь терапевтов и два ресепшиониста. Все терапевты СПА-центра проходили специализированные тренинги с учителями из Великобритании, и один терапевт может заниматься как уходом за телом, так и другими комплексными процедурами. Что немаловажно, политика ESPA, как и любой компании, открывающей российское представительство, такова, что ее специалисты не могут работать в других центрах или клиниках - таким образом, специалисты не распыляются, а уровень клиентского сервиса, в свою очередь, неизменно растет.

- В центре уровня ESPA проблем с мотивацией персонала не возникает, - говорит президент Фонда развития философии и индустрии СПА Елена Богачева.- Это касается всего, в том числе и изучения иностранных языков. Убеждать специалистов в этом нет никакой необходимости - уровень гостей обязывает соответствовать.

- Изучению языка способствует еще и то, что все тренинги проводятся на английском, - отмечает Анастасия. - Так что хочешь не хочешь, а понимать, что рассказывает тренер, нужно. Кроме того, состав всех продуктов ESPA написан на двух языках, поэтому специалисты так или иначе запоминают специфические названия на английском.

О продуктах, к слову, стоит сказать отдельно. Одна из основополагающих особенностей концепции ESPA заключается в том, что специалисты СПА-центра используют только продукты собственной марки. На рынке это встречается крайне редко ввиду заблуждения российских компаний относительно того, что линейка продукции должна быть как можно шире.

На сегодняшний день центр ESPA готов предложить своим гостям более 30 процедур и около десяти специально разработанных курсов, которые составлены с учетом последних научных достижений и тенденций в СПА-индустрии. За результат же отвечает профессиональный коллектив, объединяющий специалистов со всего мира. Каким будет этот результат, покажет время, но сам факт появления таких центров говорит о том, что российский beauty-бизнес полностью готов следовать европейским трендам.

Кирилл БЛАГОВ

Все новости >