Новости
13 октября 2006

"Мозговой штурм" главного промоутера ресторанов Олега Назарова

Шоумен, писатель-сатирик, президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, Олег Назаров провел в конце сентября занятие на тему "Реклама и PR в ресторанном бизнесе" в Государственном университете управления в рамках специализации "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии".
 
Олег Назаров, являясь автором книг "Как раскрутить ресторан", "Как загубить ресторан" и нового хита "Лучшие ресторанные "фишки" мира", рассказал о том, какие концепции работают, а от каких следует заведомо отказаться, как правильно использовать интегрированные массовые коммуникации для того, чтобы сделать ресторан успешным, а от каких следует отказаться. Вообще, основой успеха ресторанного бизнеса является здравый смысл и фантазия.
 
После этого студенты предлагали варианты рекламных акций для действующих ресторанов Москвы, и Олег Назаров был приятно удивлен знаниями студентов в области PR ресторанного бизнеса и проявленной креативностью. Возможно, в дальнейшем эти идеи Олег Назаров воплотит в жизнь.

Все новости >