Новости
Выбор факультета
13
октября
2006
"Мозговой штурм" главного промоутера ресторанов Олега Назарова
Олег Назаров, являясь автором книг "Как раскрутить ресторан", "Как загубить ресторан" и нового хита "Лучшие ресторанные "фишки" мира", рассказал о том, какие концепции работают, а от каких следует заведомо отказаться, как правильно использовать интегрированные массовые коммуникации для того, чтобы сделать ресторан успешным, а от каких следует отказаться. Вообще, основой успеха ресторанного бизнеса является здравый смысл и фантазия.
После этого студенты предлагали варианты рекламных акций для действующих ресторанов Москвы, и Олег Назаров был приятно удивлен знаниями студентов в области PR ресторанного бизнеса и проявленной креативностью. Возможно, в дальнейшем эти идеи Олег Назаров воплотит в жизнь.