Помощь в продвижении
В минувшую пятницу при поддержке специализаций "Менеджмент в музыкальной индустрии" и "Менеджмент в сфере интернет-технологий" RMA в рамках фестиваля MIGZ-2010 прошел круглый стол "Присутствие в соцмедиа: правила от Facebook".
Тон открытой дискуссии задавал владелец клуба "Гараж" Кэмпбел Бетуэйт (более 1500 друзей в Facebook по всему миру), который привел интересные факты из своего опыта, в частности, рассказав о нюансах продвижения одного из концертов Lady GaGa.
Свои истории участникам круглого стола также рассказала выпускница специализации "Менеджмент в музыкальной индустрии" Dj Katrin Vesna и один из основателей музыкального проекта Slowdance Юрий Зинченко, который занимается продвижением вечеринок по четвергам в клубе "Крыша мира". Анастасия Бурлакова рассказала о сложностях, с которыми пришлось столкнуться продюсерскому центру Леонида Бурлакова и компании Velvet Music при работе с Facebook, а группа Pilar – о способах продвижения концертов.
Всего же в обсуждении проблем продвижения собственных проектов в социальных медиа в общей сложности приняло участие около ста человек.
Все происходящее на "Красном Октябре" не осталось без внимания слушателей и выпускников специализации "Менеджмент в музыкальной индустрии" RMA – четыре человека работали на фестивале MIGZ-2010 в качестве стейдж-менеджеров концертных площадок Air и Cube, а выпускница программы высшего образования специализации "Менеджмент в шоу-бизнесе" Юлия Конашевич курировала лектории фестиваля.