Новости
02 декабря 2006

Гуру спортивного маркетинга в Москве

1-го декабря 2006 года в лекционном зале МГИМО прошла встреча одного из известнейших спортивных маркетологов мира Майкла Пейна с будущими специалистами индустрии спорта России и международных организаций, работающих в рамках международного олимпийского движения.

Во встрече приняли участие слушатели группы "Спорт-5" программы профессиональной переподготови  "Менеджмент в игровых видах спорта" ГУУ.

С 1983 по 2004 год Майкл Пейн являлся директором по маркетинговым и телевизионным правам Международного Олимпийского Комитета. Участвовал в развитии и реализации маркетинговых программ шестнадцати Олимпийских летних и зимних игр.

При его активном участии Лондон выйграл право проведения летней Олимпиады 2012 года.

В настоящее время Майкл Пейн является советником Председателя Совета Директоров "Формулы 1" Берни Экклстоуна, разрабатывает маркетнговые стратегии для British Telecom и Volkswagen.

В ходе своего выступления господин Пейн подробно остановился на спонсорских стратегиях в рамках международного олимпийского движения и реализации телевизионных прав.

Отвечая на вопрос одного из студентов, Майкл Пейн назвал Заявку "Сочи-2014" одним из наиболее вероятных и бесспорно сильнейших кандидатов на проведение Зимних Олимпийских Игр 2014 года.

На следующий день Майкл Пейн презентовал свою книгу "Олимпийский ренесанс", где подробно описал путь Олимпийских игр от практически полного банкротства до грандиозного успеха, став самым известным брендом в мире.

 

Выражаем благодарность агентству спортивного маркетинга SPORTIMA за помощь в организации лекции Майкла Пейна в Москве.
Все новости >