Новости
15 декабря 2006

КиНозанятие вызвало интерес к российскому производителю

Студенты специализации "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" посетили Московский винно-коньячный завод "КиН".

Занятия на тему "Производство коньяка. Центр контроля качества. Дегустация в сенсорной лаборатории" провела менеджер отдела маркетинга Екатерина Кузьмич. Студенты посетили все подразделения завода, напрямую связанные с производством, контролем качества, транспортировкой и продажей КиНовской продукции. В ходе занятия студенты открыли для себя много интересных фактов об истории завода и о производства коньяка.

Студенты узнали о тонкостях хранения коньячных спиртов, купажа, розлива. Так, например, 4-летний коньячный спирт имеет бледно-соломенный цвет и для получения цвета коньяка в обычном представлении используют колер, который и производят в уникальном и единственном в России цехе натуральных настоев завода "КиН".

Именно в этом цехе разработали рецепт легендарного тонизирующего безалкогольного напитка "Байкал", который был призван стать нашим ответом "Кока-коле" на Олимпийских играх 1980 года.

Например, завод "КиН" первым в России стал разливать коньяки в удобные для потребителя 100-граммовые бутылочки – "шкалики" и 250-граммовые фляжки. Продукция, которая разливается в нестандартную посуду, называется сувенирной. Отсюда и пошло название – цех сувениров. Цех образовался из 2-х цехов: сувениров и розлива, которые являются ровесниками завода.

Финалом занятия стала дегустация продукции завода "КиН" (настоек, водки, коньяка), на которой студенты узнали, что самым лучшим временем для дегустации 11 утра, так как в это время организм уже проснулся, и все рецепторы готовы к восприятию вкусов и запахов.
 
Информация, полученная студентами, вызвала большое уважение к российскому производителю и его продукции.

ФОТООТЧЕТ
Все новости >