Новый семинар в рамках проекта "Самиздат"
17 ноября в 19.00 в рамках проекта "Самиздат" состоится семинар "Офферы: новый формат интернет-рекламы с оплатой за действие", который проведут основатель и гендиректор проекта AdOffer Максим Янков и выпускник группы И-3 специализации "Менеджмент в сфере интернет-технологий" RMA Александр Сопенко, занимающий должность PR-менеджера AdOffer.
Офферная реклама (рекламные предложения) - это формат интернет-рекламы с оплатой за действие пользователя (Cost Per Action). Офферы обычно размещаются в браузерных играх и других социальных приложениях. По сути, оффер - это рекламное объявление, в тексте которого пользователю предлагается совершить действие, определяемое и оплачиваемое рекламодателем, и получить за это бонус в игре, виртуальный товар или валюту.
С помощью офферной рекламы браузерные игры и другие площадки получают дополнительный доход с "неплатящих" пользователей. Для пользователя офферы является способом получения платных виртуальных товаров без денежных затрат. Для рекламодателя офферная реклама предоставляет возможность покупать действия пользователей, а не переходы по ссылкам. Ожидается, что со временем социальные приложения в России будут получать за счет офферной рекламы около 30 процентов доходов, как их западные аналоги сегодня.
Помимо обозначенной темы семинара гендиректор проекта AdOffer Максим Янков готов рассказать о своем опыте создания и развития успешного стартапа в России: от появления бизнес-идеи и поиска инвесторов до запуска и продвижения.
Кроме того, Максим Янков и Александр Сопенко предложат действующим слушателям RMA пройти стажировку в рамках проекта AdOffer, которая может стать отличным материалом для дипломной работы.
Семинар "Офферы: новый формат интернет-рекламы с оплатой за действие" состоится 17 ноября в бизнес-центре Государственного университета управления (аудитория станет известна позднее). Начало запланировано на 19.00.