Митап «Live-шопинг: стримы как инструмент продаж в e-commerce»
10 февраля 2021 года коммуникационное агентство MIGEL AGENCY при поддержке создателей платформы для интернет-магазинов ShopStory.live и бизнес-школы RMA приглашает бренд-менеджеров, маркетологов, digital-специалистов и предпринимателей принять участие в митапе. Тема: «Live-шопинг: стримы как инструмент продаж в e-commerce». Мероприятие будет проходить единовременно в двух форматах — offline и online. Количество мест на offline формат ограничено в связи с эпидемиологической ситуацией. Для участия в мероприятии в любом формате необходима регистрация.
Когда: 10 февраля 2021, 19:00-21:00
Где: Москва, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 4 этаж учебного центра RMA
Спикеры:
-
Андрей Мигель, генеральный директор MIGEL AGENCY, модератор лекции
-
Дарья Мигель, креативный директор MIGEL AGENCY
-
Дмитрий Дубовик, Head of Digital Marketing в JollyGut, ex-Facebook, ex-Insense
-
Андрей Новиков, CEO, Founder ShopStory.live
-
VERY SECRET GUEST
Livestreaming — относительно новое направление в e-commerce, которое постепенно набирает популярность среди брендов. Это не только эффективный способ продвижения, но и новый тренд продаж в интернете, цель которого продемонстрировать продукт со всех сторон, рассказать о нем и побудить зрителя совершить покупку здесь и сейчас.
На мероприятии вы узнаете:
-
Как развивается live commerce в мире
-
Как воспринимаются стримы российскими пользователями
-
Почему будущее онлайн-ритейла за стримами
-
Как применять livestreaming для своей компании
-
Что важно знать при выборе героя стрима
-
Результаты компаний, которые уже внедрили стримы в свою стратегию продвижения
-
Как работают элементы интерфейса платформы для стримов и что изменится в будущем
Программа мероприятия:
- 18:30 — 19:00
Сбор гостей. Приветственный кофе.
- 19:00 — 19:05
Вступительное слово
- 19:05 — 19:30
Live commerce — ведущий тренд s-commerce
-
Опыт внедрения livestreaming для повышения продаж в Китае и США
-
Развитие live commerce инструментов на основных платформах
-
Российская ментальность: приживутся ли стримы у нас
- 19:30 — 19:55
Контент решает: как работает конструктор стримов
-
Как применять livestreaming для своей компании
-
Influencer как посредник между брендом и аудиторией
-
Разбор лучших кейсов: минимум воды, только мясо
- 19:55 — 20:20
Анатомия Live Commerce: сегодня и завтра
-
Live commerce инструментарий брендов AliExpress, Amazon, Taobao, WeChat
-
Обзор элементов интерфейса прямого эфира
-
Что ждет live commerce завтра
- 20:20 — 20:45
- 20:45 — 21:00
Коммуникационное агентство MIGEL AGENCY на рынке с 2017 года. Компания специализируется на SMM, digital PR и креативном performance marketing для брендов, преимущественно из Beauty, HoReCa, FMCG и Fashion сегментов. Среди клиентов — Perfect Derma Boro Plus, 66°30, Coffeemania Team, Жажда крови, METRO Cash&Carry, КидБург и другие бренды.