Новости
22 ноября 2010

"Стажировка показала, что "Арпиком" в самом деле мастерски кормит людей"

На протяжении уже многих месяцев слушатели и выпускники специализации "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" RMA имеют возможность проходить стажировки на менеджерских позициях в ресторанах компании "Арпиком". Ольга Боровикова, выпускница группы Р-12 и владелец сети кафе "Плюшка" поделилась впечатлениями от стажировки в ресторанах "Гудман", "Мамина паста", "Филимонова и Янкель" и "Колбасофф".

Прошел год с того момента, как у нас была защита дипломных работ, закончились вечерние поездки на лекции, наконец-то можно обойтись без стояния в пробках в понедельник и в среду. Однако за время учебы RMA научила меня настолько правильно планировать свой день, что постоянно возникает ощущение избытка свободного времени, которое вновь необходимо чем-то заполнить, и конечно, лучшее, что приходит в голову - снова продолжить учебу. Тем более что выпускники RMA имеют некоторые преимущества, в частности, возможность пройти стажировку в компании "Арпиком".

Все, что понадобилось для стажировки, - это медицинская книжка и свободное дневное время. На медкнижку был потрачено 1 час времени и 2 дня ожидания анализов. На работе решила, что все текущие дела буду решать с 8.00 до 11.00 в будни и в субботу-воскресенье, а к 12.00 отправляться на стажировку в лучший стейк-хаус "Гудман".

Конечно, до практики я бывала и в "Гудмане", и в "Маминой пасте" в качестве гостя. И уже тогда видела, насколько высок уровень стандартов в этих ресторанах. Высокие стандарты были во всем - и в работе кухни, и в работе сотрудников зала, теперь же мне выпал шанс посмотреть на практике, что такое технология в общественном питании. Оказалось, что это высокотехнологичный вид деятельности, и для того, чтобы у гостя остались хорошие воспоминания о ресторане, совсем не нужно, чтобы официант поговорил с вами "по-душам", принес комплимент от заведения или сделал что-то особенное. Нужно, чтобы официант просто соблюдал "Стандарты сервиса, действующие на предприятии", в которых указано правильное время подачи всех блюд и напитков, правильное поведение в конфликтных ситуациях (даны примеры приветствия и прощания с гостем). А главное – уважение к гостю, уважение к компании, в которой ты работаешь, и к своей профессии.

Неслучайно компания "Арпиком" профессионально кормит людей. Стажировка показала, что они в самом деле умеют кормить и делают это мастерски.

Моя стажировка в ресторанах "Гудман", "Мамина паста", "Филимонова и Янкель", "Колбасофф" проходила, в основном, на кухне. По моему мнению, это самое сердце любого ресторана. С уверенностью могу сказать, что никогда не побоюсь съесть любое блюдо в этих ресторанах, - настолько ответственно повара относятся к своей работе. Кажется, что там собраны одни отличники, которые не могут себе позволить получить 3 или 4, хотя, конечно, я понимаю, что работают обычные повара. Просто уровень ответственности к своей работе воспитывается в каждом работнике предприятия, все стараются, потому что стыдно халатно относиться к своей профессии.

В каждом ресторане коллектив - это не пустые слова, а действительно слаженная команда, которая работает и зарабатывает деньги для компании. Вот уж на самом деле видна работа Департамента по работе с персоналом. Думаю, что на самом первом этапе попасть в компанию может не каждый, а только человек определенного психологического склада, в "Арпикоме" никого не перевоспитывают, они сразу выбирают правильных людей и дают им возможность комфортной работы и карьерного роста.

Хотела сказать огромное спасибо RMA за возможность побывать на практике в лучшей ресторанной компании "Арпиком". Советую всем побывать на такой стажировке.

Ольга БОРОВИКОВА

P.S. На нашем сайте вы также можете найти материалы о лекциях топ-менеджеров компании "Арпиком" - все они помечены соответствующим тегом, а также заметку о стажировке слушателей специализации "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" в Peperoni, итальянском ресторане Аркадия Новикова.

Все новости >